Введение
Многие из вас
знают, как приходится работать администраторам в не ИТ компаниях или в
компаниях где начальство, даже близко не стояло со сферой ИТ. Насколько
тяжело доказать свою правоту, объяснить смысл внедрения определенной
технологии. Также не все понимают, чем же именно занимается системный
администратор. Многие не замечают, что они постоянно дергают админа
(там почта не работает, тут принтер бумагу зажевал, а где-то вообще
интернет не «открывается»). Наверняка многие из администраторов
работают по системе: получили письменную заявку – выполнили задание –
все счастливы.
Однако, никто не пишет заявку для того, чтобы ему вытащили застрявшую
бумагу в принтере. А большинство таких просьб и заполняют весь рабочий
день, и на реальную работу остаётся не так уж и много времени, и когда
начальник требует отчета, сказать как бы нечего, ибо документа
доказывающего вашу работу нет. Частичная занятость (по документам)
есть, а что же вы делали все остальное время? Ну конечно, вы наверное,
целый день игрались за компьютером.
Что же делать?
Наш отдел решил ввести систему электронной обработки заявок, где будут
регистрироваться все просьбы и пожелания. Заявки подаются через Web
интерфейс. Все это дело разбито по категориям, показываются последние
ответы и последние добавленные заявки. Возможно осуществить рассылку на
почту или ловить RSS. Теперь абсолютно ВСЕ просьбы регистрируются, вы
отмечаете, добавляя комментарии к заявке, ход её выполнения. Теперь вы
в любой момент, можете распечатать каждую заявку в удобоваримом
варианте, и предоставить эти данные начальнику, у которого уже не будет
мыслей о том, чем же вы всё-таки занимаетесь на работе.
Как же реализовать?
Есть множество различных вариантов. Можно купить готовое решение, но
для этого нужно все-таки доказать начальнику, что это действительно
того стоит, а это не всегда просто. Можно на движке какого-нибудь
форума организовать все это дело.
Вариантов много, сделать на самом деле не сложно.